ВыпускиРубрикиАвторыКлючевые слова

Выпуск: 2013 №4 (44)

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Пилипенко А. Н.  Методологический потенциал современной экономической науки в исследовании координации экономической деятельности субъектов

Матюк Т. В.  Образование как фактор экономического развития общества: количественное и качественное измерение

ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Вагонова А. Г.Романюк Н. Н.  Экспертная оценка направлений развития горно-обогатительных комбинатов

Нусинов В. Я.Колесников Д. В.  Усовершенствование методических подходов к идентификации стадий жизненного цикла вертикально-интегрированной структуры

Прокопенко В. И.Бондаренко Л. А.  Современные подходы производителей автосомосвалов к обеспечению спроса на их продукцию

Цимбалюк О. В.  Обоснование экспертно аналитической системы мониторинга технических рисков

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Сокиринская И. Г.  Критерии определения объема инвестиций для сохранения состояния динамического равновесия предприятия

Ищенко Н. И.Нусинов В. Я.  Оценка результатов деятельности предприятий-участников холдингов на основе анализа исполнения бюджетов

Метеленко В. В.  Предпосылки построения системы экономической безопасности промышленного предприятия

Донченко Т. В.  Научно-теоретические подходы классификации санации предприятий

Попова А. А.  Этимология категории «экономический механизм» промышленного предприятия

ФИНАНСЫ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ

Думенко Н. Н.  Методика GAP менеджмента в оценке риска изменения процентных ставок в банковской системе Украины

ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК

Цуркан И. Н.Герасимова И. Ю.  Инвестиционная деятельность страховых компаний в развитых странах мира на рынке ценных бумаг

Никитина О. Б.  Влияние налогового регулирования экспортно-импортных операций на конкурентоспособность Украины в системе глобальной экономики

МАРКЕТИНГ

Николаева В. К.  Выявление потребностей в инновационном товаре как этап процесса исследования потребительского выбора

Романова А. А.  Применение маркетинговой информационной системы в процессе разработки стратегического плана брендинга территории

Литовкина О. О.  Маркетинговая стратегия мониторинга удовлетворения потребителей на основании индекса NPS (Net Promoter Score)

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Ковальчук К. Ф.Никитенко А. К.  Технология Knowledge Mining для прогнозирования финансовых рынков

Тимошенко Л. В.Ус С. А.  Ус оптимизация запасов сырья на производственном предприятии в условиях неполной информации на его спрос

РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Долгов А. М.  Высшее учебное заведение как субъект предпринимательской деятельности в условиях рыночных отношений

Медведовская Т. П.  Самообразование студентов высших технических учебных заведений в процессе подготовки будущих специалистов на современном этапе

Азюковский А. А.  Структурирование учебного материала в процессе предоставления образовательных услуг контингенту взрослых студентов


Номер журнала одним файлом